Тест-драйв нового «Профи» и двух «Газелей»

Министр экономики Татарстана — об инвестициях в экономику будущего Предположим, вы сельский житель, городской предприниматель или обычный водитель. Какие есть варианты? Ты помнишь, как все начиналось? Но до конвейера по разным причинам разработка так и не дошла. И правильно сделали, ведь сегмент —лакомый кусочек: Удалось ли достичь этой цели? Мы на протяжении недели возили грузы, изучали машины и опрашивали перевозчиков, чтобы ответить на этот вопрос вдумчиво и профессионально. Что там внутри?

ГАЗель БИЗНЕС

Но как насчет эргономики, ходовых и грузовых качеств? взял на тест-драйв автомобиль с цельнометаллическим кузовом: Тест-группу набирали из наших читателей, имеющих опыт эксплуатации автомобилей . Выбор был непростым, но в конечном итоге мы пригласили четверых участников. Денис Шилович Опыт эксплуатации коммерческой техники - 8 лет.

Отзыв владельца ГАЗ Газель — тест-драйв. В этом обзоре тест-драйве Газель Бизнес с двигателем Cummins вы не Идея хорошая! особенно про двигатель почитать но пробег маловат- особенно для обзора дизеля.

Эта машина получила еще несколько интересных новаций. Год спустя мы наездили на этой машине не одну тысячу километров по дорогам Западной Украины. И вот теперь на рынок вышел долгожданный автомобиль с цельнометаллическим кузовом-фургоном. Он стал намного больше и пока предлагается только в длиннобазном исполнении, с высокой крышей. Что касается дизайна, то высокие панели фургона не смотрятся тяжеловесно — их визуально облегчают приливы на порогах, объединенные с пухлыми надкрылками, а также красивые проштамповки на поясной линии и боковинах высокой крыши.

Немного смущает вертикальная кузовная вставка, разъемы которой обработаны герметиком. На машине в белом окрасе она немного режет глаз.

"ГАЗель": первый тест-драйв новой газовской"полуторки" + видеотест

Вид сбоку Газель Некст Фургон Автомобили с ними дешевле, хорошо подходят для перевозки относительно легких грузов, когда возможности мотора используются лишь частично 2. Они часто используются в отдаленных районах, где трудно найти качественную солярку. А автомобили, укомплектованные дизельными 2. У каждого типа есть свои особенности. Схема и габариты Газель Некст Фермер Грузовые автомобили могут быть открытыми, с самодельными тентами или жесткими фургонами.

Последний вариант защищает грузы от осадков и пыли.

Тест-драйв и обзор ГАЗ Газель-Next: тысяч рублей. Три года назад, когда газовцы презентовали «Газель-Бизнес», на заводе . Но и базовая версия хорошо упакована: дизель Cummins, центральный замок.

Если первоначально объем их выпуска планировался на уровне штук, то рыночный спрос превзошел ожидания: Слушатели буквально по полчкам разложили свои претензии к производителю. Маршрутное такси для ГАЗа — не просто рыночный продукт, это имиджевый товар. Именно поэтому конструкторы принялись за работу над ошибками. Для начала заменили скользкий линолеум на более практичный абразив, в салоне поставили более удобные сиденья .

Но сдвижная дверь, низкий потолок и ограниченные габариты не позволяли получить заветный результат. Сразу стало ясно: Требовался совершенно иной подход. К тому же перевозчики просили разместить в салоне как можно больше посадочных мест. В итоге было принято решение изготовить каркасный автобус на 18 пассажиров. На нем же отработали важнейшие концептуальные решения и еще до постановки машины в серию устранили выявленные недочеты.

Квадратная маршрутка Первое, что бросается в глаза при визуальной оценке новинки — квадратура форм.

Тест-драйв: пассажирская ГАЗель

Собрано качественно, потеков краски и следов непрокрашенных поверхностей найти не удалось. Под кузовом, как и ожидалось, мощная рама — конструкция не самая передовая, но зато просто, надежно и маловосприимчиво к перегрузу. Всё это обещает серьезную антикоррозийную защиту. Трехсекционный передний бампер, пластиковые вставки сзади по углам кузова — все для того, чтобы при мелких авариях можно было менять небольшие и дешевые элементы. Производство под нее уже готовится. В перспективе появится и машина грузоподъемностью менее тонны, специально для московских перевозчиков, чтобы беспрепятственно въезжать в центр города.

Конструктивно «ГАЗель Next» вряд ли можно назвать абсолютно новой моделью. От привычной всем «ГАЗели» первого поколения (как ни крути, даже версия «Бизнес» — это . Тест-драйвы еля Дизель или бензин .

Тест-драйв . И я горд, что мы провели более двух миллионов километров испытаний", - сказал президент"Группы ГАЗ" Бо Андерсон, открывая полтора года производство улучшенной версии"ГАЗели". Самый популярный коммерческий автомобиль в стране по-прежнему пользуется огромным спросом у населения. А выпуск автомобиля с приставкой"Бизнес" только подхлестнул интерес к"ГАЗели". Изменениям подверглись рулевое управление, тормоза, амортизаторы, сцепление, кардан, опоры двигателя, синхронизаторы, подшипники.

Инженеры также улучшили коробку передач, подвески колес, задний мост и переднюю ось.

Тест-драйв . . «ГАЗель-Бизнес»

Бампер трехсекционный, чтобы при мелких ДТП не менять его целиком, пластиковые вставки по углам на корме. Огромные задние двери под потолок, способные открываться на градусов и фиксироваться в этом положении; пол грузового отсека, застеленный финской износостойкой фанерой с такелажными петлями, а внизу кабинной перегородки — технологический лючок для перевозки 5-метровых длинномеров. Производители дали журналистам возможность поюзать технику на предмет загрузки:

До 10 дней - наша машина работает на Ваш бизнес. Вам: ГАЗель NEXT ЦМФ Цельнометаллический фургон с дизельным двигателем"Cummins" или .

С комфортом, местами с ветерком, а главное — с желанием, мы наматывали километры по городу и загородным трассам. Усталости — ни капли, эмоции — только положительные. Между прочим, есть что вспомнить. Прежде объяснять что-либо не было принято — новый продукт принимали по умолчанию, потому что другого не предлагалось. А в м появился цельнометаллический фургон ГАЗ в грузовой и грузопассажирской версиях — мечта начинающих свой бизнес индивидуальных и не только предпринимателей.

Управлялись автомобили тяжеловато, не как легковые, но кто на это тогда обращал внимание?! Наконец-то завод своевременно предложил автомобиль, который был так нужен только-только зарождавшемуся и уже менявшемуся на глазах рынку — вот, что главное! Число заводских версий стало множиться. Между прочим, это была целая эпоха в жизни российского автобизнеса. Контраст оказался разительным, я ощутил себя в иной эпохе.

Она могла бы наступить раньше, чем через двадцать лет, но кто будет считать годы, когда увидит, что нынешнее поколение цельнометаллических фургонов, появившееся осенью года, ничем не уступает именитым заграничным одноклассникам, делая жизнь лучше, качественней, осмысленней. Садишься за руль и — поехал, и машина работает на тебя, а не наоборот. У тестового автомобиля оказался очень выигрышный цвет.

Первый тест-драйв фургона нового поколения «Газель »

Какая она, следующая ГАЗель? В течении года Газель постепенно будет представлена во всех традиционных исполнениях. Но что это за автомобиль и стоит ли он своих денег, в этом попытался разобраться корреспондент - ?

Тест-драйв нового ГАЗель NEXT - это эксклюзивный обзор начинающих свой бизнес индивидуальных (и не только) предпринимателей. . Тип, дизель.

Да, мы ругаем их, критикуем конструкторов и производителей, сравниваем с зарубежными одноклассниками, которые в разы дороже, но зарабатывать как показывает практика можно только на них. Опыт тысяч и тысяч водителей, которые уже многие годы эксплуатируют Волги, ГАЗели, грузовики… Отныне ГАЗ решил использовать свой бесценный ресурс в полнейшей мере и сделал это применительно к своей самой массовой модели — автомобилю семейства ГАЗель.

За это время проведены многочисленные исследования, опросы дилеров, сервисных станций , потребителей, изучение спроса запчастей. После подведения статистических расчетов были выявлены самые слабые места ГАЗели и приступили к их устранению. Всего в автомобиль внесено более 20 конструктивных и более производственно-технологических изменений, в системах, агрегатах и узлах автомобиля применены компоненты ведущих зарубежных производителей.

В ходе испытаний автомобиль прошел более 2 млн. Признаться честно, готовясь к тест-драйву новой ГАЗели, мы перечитали уйму анонсов, пресс-релизов и рекламных брошюр. Понятно сразу — внешне ГАЗель не сильно изменилась, однако производитель обещает нам абсолютно новый автомобиль внутри. В связи с этим, главной задачей нашего тест-драйва была определена оценка именно практических изменений в автомобиле.

Сразу у входа видим две новые ГАЗели — 7-местный грузо-пассажирский фургон и местный микроавтобус. Снаружи автомобиль отличает бампер иной формы, с интегрированной решеткой радиатора в других комплектациях может быть окрашен в цвет кузова. Теперь бампер крепится к кабине автомобиля, а не к раме как на прошлом поколении ГАЗелей, это позволило сделать меньше зазор между бампером и кабиной.

Задние фонари тоже претерпели изменения. Бросились в глаза и новые большие зеркала заднего вида с повторителями поворота и подогревом даже в базовой комплектации.

2.7 отзывы и впечатления.

Линейка двигателей ГАЗель-Бизнес представлена двумя моторами — бензиновым и дизельным. К параметрам первой установки относятся: Объем 2. Имеется возможность установки газового оборудования, которое работает на метане или пропане. Дизельная установка характеризуется: Мощностью лошадиных сил, Турбонаддувом, Расходом топлива на сто километров в комбинированном цикле, который не превышает

В нашем тест-драйве принимала участие Газель с увеличенной грузовой На Газели Бизнес теперь устанавливается новый радиатор T-Rad . Нужен дизельный двигатель и Газели. И завод пытается.

Главное, на мой взгляд, отличие, легко заметить при взгляде анфас. Подушка безопасности. Ремни с регулировкой по высоте. Подогрев сидений, стекла, зеркал. Возможно, следовало бы похвалить еще мультимедийную систему с навигацией, но только за наличие — функционал оставляет желать лучшего. Даже в самом недорогом сегменте есть примеры получше, как минимум за дополнительные 22 тысячи рублей навигатор не должен теряться, а -разъём — прятаться.

В целом первое впечатление вполне благоприятное.

Тест-драйв Газель Бизнес дизель.Часть 1.