Тема: Ценообразование

Классификация цен по сферам торговли, способам и степени регулирования. Ценообразование, основанное на ценах на конкурентную продукцию. Анализ рыночных цен. Стратегия предоставления скидок. Цены и система наценок на продукты. Расчет издержек ресторана. Понятие цены на товар или услугу, особенности ее установления.

, и персональные данные.

Количество страниц: Мировая экономика, рассматриваемая в учебнике с точки зрения целей и задач эффективной организации международного бизнеса, представляет собой относительно молодое направление научных исследований, формировавшееся начиная с последней четверти в. Рост и тесное переплетение их хозяйственных интересов обусловили настоятельную потребность в изучении новейших тенденций и закономерностей развития мировой экономики.

Четвертое переработанное и дополненное издание отличается от предыдущих тем, что оно содержит новую главу, посвященную растущей роли и значению малого бизнеса в мировой экономике в условиях новой конкуренции между хозяйствующими субъектами в мире, некоторые главы сокращены, а другие, наоборот, дополнены и расширены. Все главы прошли авторскую и редакторскую тщательную проверку, в них произведено уточнение формулировок основных научных положений и, что особенно важно, обновлен содержащийся информационно-статистический материал в соответствии с современным состоянием мировой экономики.

Цены на природный газ, а также механизмы ценообразования различаются в Поэтому значительная часть международной торговли . зам. зав. кафедрой «Мировая экономика и международный бизнес».

Рассмотрим каждый из указанных типов рынков. Характерными чертами рынка совершенной свободной конкуренции являются: Специфика рынка чистой монополии состоит в том, что здесь господствует один поставщик данного товара, который и является монополистом. Он диктует цены на рынке и изменяет их, сочетая эти операции с соответствующими изменениями в объеме продаж товара. При этом на практике продавец-монополист вынужден исходить не из максимальной, а из некой оптимальной цены, которая формируется с учетом широкого комплекса ценообразующих факторов.

Рынок монополистической конкуренции предполагает сосуществование нескольких фирм-монополистов.

Методы ценообразования многочисленны. Устанавливая цену на уровне существующих на аналогичные товары, фирма ориентируется на конкурентов. При выборе зональных цен выделяют несколько географических зон и устанавливают единую цену для каждой зоны.

Особенности ценообразования на международном рынке машин и оборудования. Материал взят из учебного пособия по Ценообразованию И. И.

Оформление по методичке. К реферату презентацию программы , до 15 слайдов с ключевыми моментами тематике исследования. Вопросы по международному бизнесу: Сущность и основные современные черты международного бизнеса. Периодизация развития международного бизнеса. Факторы, влияющие на международный бизнес. Экономическая среда международного бизнеса. Структура экономического анализа среды международного бизнеса. Правовая среда международного бизнеса. Структура правового анализа. Политическая среда международного бизнеса.

Понятие и оценка политического риска. Типы государственного вмешательства в операции международного бизнеса. Структура основных данных политического анализа внешней среды, необходимых международному менеджеру.

ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ

Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с изучением особенностей использования знаний в области международного ценообразования в международных экономических отношениях и в сфере международного бизнеса. Дисциплина нацелена на формирование следующих компетенций выпускника: Преподавание дисциплины предусматривает проведение следующих видов учебных занятий: Рабочая программа дисциплины предусматривает проведение следующих видов контроля успеваемости в форме контрольной работы и промежуточный контроль в форме зачета.

Объем дисциплины 3 зачетных единицы, в том числе в академических часах по видам учебных занятий- ч.

Работа по теме: ценообразование на рынке нефти. Глава: Реферат. Кафедра мирового нефтегазового бизнеса. Реферат. На тему.

Принципы ценообразования и виды цен Мировые цены в условиях глобализации и электронизации мирохозяйственных связей Основные термины и определения Вопросы для самоконтроля Принято считать, что ценообразование — процесс достаточно универсальный, чтобы можно было говорить о его специфике в условиях международного бизнеса. Тем не менее, существует ряд черт, отличающих эту сферу от национальной экономики и находящих отражение в характере ценообразования и ценах, формирующихся в этой среде.

Эти черты вытекают из специфики международного бизнеса. Помимо таких общих черт, отличающих международную экономическую среду от национальной, как большее число участвующих во внешнеэкономических операциях партнеров из различных стран; широкое разнообразие и высокая динамичность рыночных структур; различные и нередко меняющиеся торгово-политические режимы отдельных стран и их международных группировок, с позиций ценообразования следовало бы выделить три наиболее важных особенностей.

Первая особенность — отсутствие системного контроля и жесткого регулирования цен в международной среде. При формировании цен в рамках национального хозяйства цены находятся в сравнительно более четко очерченной экономической среде, являясь результатом не только свободной игры рыночных сил, но и совокупности различных форм и методов регулирования процесса общественного воспроизводства. В противоположность этому ценообразование в международном бизнесе характеризуется фрагментарностью, незавершенностью.

Международные сделки главным образом совершаются на уровне оптового оборота, как правило, не затрагивая розничный оборот, поэтому цены в этой сфере не выступают как некая общая система, формирующаяся на основе конечного спроса на товары. Эти цены не являются объектом регулирования с позиций положительного экономического развития и, что еще более важно, — социальной стабильности, за которую отвечает всякое ответственное перед своими гражданами государство в лице национального правительства той или иной страны.

Ценовая политика в международном бизнесе, виды цен на рынке международных транспортных перевозок

В малом бизнесе установление нужного уровня цен тем более важно, что предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом и тот в свою очередь может высказать свои претензии по установленным ценам за товары или услуги. Назначение высокой цены может быть чревато потерей интереса к приобретению. Назначение низкой цены тоже может вызвать отрицательную реакцию, например, сомнение в качестве продукта или в умении и опыте предпринимателя.

Таким образом, запрашиваемая цена определяет качество товара или услуги в сознании покупателя и помогает определить положение данного продукта на рынке.

Скачать курсовую работу на тему «Ценовая политика в международном бизнесе, виды цен на рынке международных транспортных перевозок» по экономике на 33 страницы. МЕЖДУНАРОДНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА НА ВНЕШНЕМ РЫНКЕ реферат по экономике на 29 стр.

Мировая экономика как сфера международного бизнеса 17 1. Многомерное экономическое пространство 17 1. Изменения в социально-экономической картине мира 23 1. Основные направления отраслевых сдвигов. Становление глобального хозяйства 35 Основные термины и определения 43 Вопросы для самоконтроля 43 Глава 2. Транснациональные корпорации и банки в международном бизнесе 45 2.

Транснациональные корпорации - генераторы международного бизнеса 46 2. Транснациональные банки - финансовая база международного бизнеса Основные термины и определения 59 Вопросы для самоконтроля 59 Глава 3. Международные интеграционные объединения на региональных пространствах мира 61 3. Европейский союз и формирование общеевропейского экономического пространства 62 3. Интеграционные объединения Латинской Америки 71 3.

реферат ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ПРАКТИКЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ОБМЕНА

Скачать тут: Международный маркетинг курсовая. В России в результате либерализации внешнеэкономической деятельности предприятия, организации получили право выхода на международный рынок.

Ценовая политика в международном бизнесе, виды цен на рынке .1 Факторы и специфика ценообразования на мировом рынке.

В соответствии с действующим законодательством Налоговый кодекс РФ рыночной ценой товара работ, услуг признается цена, сложившаяся при взаимодействии спроса и предложения на рынке идентичных то есть имеющих одинаковые характерные для них основные признаки или однородных товаров, работ и услуг в сопоставимых экономических коммерческих условиях. При этом при определении и признании рыночной цены товара используются официальные и специальные источники информации об их рыночных ценах справочные и прейскурантные цены, биржевые котировки, цены реальных контрактов, товарных аукционов и торгов , публикуемые в разных печатных изданиях, экономических газетах и журналах, бизнес-справочниках, фирменных каталогах, проспектах оптовой и розничной торговли.

Итак, из выше изложенного следует, что рынок и цена — это категории, обусловленные товарным производством. При этом первичным является рынок, поскольку при товарном производстве экономические отношения складываются не в процессе производства, а в условиях рынка, на котором формируются товарно-денежные отношения и устанавливаются стоимостные категории.

Как правило, цена товара, его полезность, качество и потребительские свойства проходят проверку рынком и окончательно формируются на нем, получая общественное признание. Следует добавить, что цена выражается в единицах определенной валюты национальной или международной за количественную единицу товара. Уровень цены формируется под влиянием ряда не зависящих от участников сделки объективных обстоятельств, к которым относятся особенности товара, его конкурентоспособность, соотношения спроса и предложения на рынке, государственное регулирование цен, степень монополизации рынка, а также под воздействием субъективных обстоятельств — выбора определенного рынка, контрагента, времени, места и способа заключения сделки, знаний и опыта использования конъюнктуры рынка.

реферат по ценообразованию ценообразование на мировых рынках

Автор работы студент группы Э А. Петров 20 г. Челябинск — 2 Оглавление Введение…………………………………………………………………………… 3 1 Теоретические основы бизнес-планирования………………………………… 5 1.

Реферат, Ценообразование и оценка бизнеса · Подробнее · Монополистический фактор международного ценообразования · Реферат.

Организационные формы международного бизнеса: Современныйэтап развития международного бизнеса характеризуется глубокими изменениями вовсей его системе. Существенной чертой его становится глобализация,подразумевающая усиление взаимозависимости и взаимовлияния различных сфердеятельности в области международного бизнеса. В связи с процессом глобализациини одно явление в обществе, независимо от того, какого оно характера —экономического, политического, юридического — нельзя рассматриватьизолированно.

Глобализациямеждународного бизнеса проявляется, прежде всего, в активизации в последниегоды деятельности транснациональных корпораций ТНК и в появлении корпораций,находящихся на высшей ступени их развития — глобальных ТНК. Основныепринципы деятельности крупных компаний, действующие в е годы, — экономия,гибкость, маневренность и компактность — сменились на ориентацию на экспансию ирост, наиболее проявившиеся в последние два года. Рост компаний происходит прежде всего путемих слияния и поглощения других компаний.

К такой стратегии прибегают внастоящее время и многие успешные фирмы, возглавляющие рейтинги крупнейшихкомпаний. Но не удовлетворяясь только суммированием уже существующих долейрынка в условиях слияния компаний, большинство ТНК избирают стратегию освоенияновых рынков и прежде всего рынков Азии и территории бывшего СССР. Причем рынокРоссии, и мы не побоимся повториться, многими экспертами рассматривается какодин из наиболее перспективных.

ТНКв своем развитии и функционировании опираются на всевозможные организационныеформы ведения международного бизнеса. Осуществляя экспансию российского рынка,перед корпорациями, как правило, встает проблема выбора из всех возможных внашей стране наиболее эффективных организационных форм осуществлениямеждународного бизнеса с учетом действующих объективных и субъективныхфакторов. Средивсего разнообразия организационных форм международного бизнеса в России можновыделить три группы: Рассматриваяпервую группу форм, необходимо отметить, что они могут быть созданы путемучреждения новой фирмы в соответствии с российским законодательством самостоятельноили с местным партнером , либо путем приобретения существенной доли в ужедействующей российской фирме или полного поглощения этой фирмы, в том числе впроцессе приватизации.

Реферат по экономике на тему"Цена и ценообразование"

Специальные, то есть связанные с действием особых механизмов и экономических инструментов: В условиях рыночного хозяйства соотношение между спросом и предложением является чаще всего определяющим фактором ценообразования, и его действие имеет постоянный характер. Спрос определяется объемом покупательной способности населения, фирм, стран, заинтересованных в покупке данного товара. Предложение выступает, как способность всех производителей дать на рынок необходимое количество товара, способное удовлетворить сложившийся на него спрос.

Соотношения спроса и предложения в условиях мирового рынка ощущаются субъектами внешней торговли гораздо острее, нежели поставщиками продукции на внутреннем рынке. Участник международной торговли сталкивается на рынке с большим числом конкурентов, чем на рынке внутреннем.

Описание: Учебник «Мировая экономика и международный бизнес» для аутсорсинге, особенностях современного мирового ценообразования.

Глава 1. Понятие, особенности и тенденции развития мировой торговли и мирового рынка. Международное разделение труда приввело к появлению и развитию мирового хозяйства и возникновению мировой торговли. Мировой рынок есть закономерный результат развития мирового хозяйства и мировой торговли. На основе действия объективных факторов складывается международное разделение труда, которое проявляется в специализации отдельных стран на производстве определенных видов товаров и услуг и порождает необходимость обмена товарами и услугами между странами.

Такой обмен получил название международной торговли. Главную роль при таком разделении труда могут играть природные факторы, обуславливающие наличие в отдельных странах большого количества конкретных видов ресурсов. На основе частного разделения труда складывается международная торговля конкретными видами продукции и образуются товарные рынки: Единичное разделение труда проявляется в специализации отдельных стран на производстве узлов, деталей, запасных частей, отдельных технологических стадий.

Сфера обмена, в широком смысле этого слова, полнее раскрывает понятие рынка. Рынок может быть: При изучении емкости рынка анализируется покупательный спрос страны, населенния, отдельных фирм.

Какие существуют методы ценообразования